[email protected]

+7(916) 619-90-14

+7(495) 765-56-61

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Документы собственника

Отзывы

Сотрудники Газпромбанка

Спасибо огромное за предоставленное наслаждение, так мы не отдыхали еще никогда. Великолепный корабль, сплошной уют и комфорт, бесподобное, внимательное обслуживание, красивые официанты, супер профессиональный капитан и вся команда, отличное музыкальное сопровождение. Хочется еще раз провести свое драгоценное свободное время очень занятых людей у вас. Еще раз благодарим от всей души. Долгих лет вам успешного бизнеса.

Подробнее
Оставить отзыв Смотреть все отзывы

Квест-игры

Праздники на теплоходе

Квест-игры

Квест игры подойдут как для большого корпоративного праздника, так и для немногочисленного выпускного вечера.

«Спец-агенты»
Участников этого мероприятия  отправили на повышение квалификации в «Школу специальных агентов». Чтобы подтвердить звание лучших, в «процессе обучения» агенты должны пройти ряд испытаний и тем самым выполнить важную секретную миссию.Задачи игры: н еобходимо пройти все треки и получить отметку об их прохождении в дневнике спец – агента, отгадать шифр к нахождению важных документов и найти секретную ячейку с монетами и купить на них значок спец-агента в специальном магазине! Только, выполнив все эти условия, команда получает диплом лучшего спец-агента и призы от компании (по желанию клиента, закупаются призы отдельно от стоимости программы!).

«Дом своей мечты!»
Строить мы можем и магазин, и банк и новый офис для своей компании. Эта универсальная игра, в которой главное креатив и желание быть сплоченной командой участников! А что строить решить недолго). Задача игры: на треках команды зарабатывают «местную валюту». Затем покупает на «строительном рынке» материалы и создают объемный макет дома(или чего-то другого) своей мечты.

«На Диком Западе!»
Это настоящая этно-игра с очень веселыми ковбойскими треками и яркими персонажами. Помимо этого игра оформлена в стиле «кантри», что создает еще большую атмосферу Дикого Запада. Задача: стать настоящим ковбоем и получить ковбойскую шляпу и значок бравого парня. Сделать это можно, оседлав «быка», забравшись на «скалу» и добыв цветы для кудряшки Сью, выбив все бутылки в баре из пистолета, попивая при этом виски и покуривая сигару, сыграв на губной гармошке с дядюшкой Джеком и станцевав кантри под зажигательную музыку в местном салуне.

«В поисках элексира здоровья»
До начала игры группа делится на команды по 10-12 человек в каждой, инструктора которых выступают в роли друидов. Старт для всех команд происходит одновременно.Каждой команде даются подсказки и задания, выполнив которые, они получают часть недостающей карты и выписки из древней книги хранителей эликсира здоровья. Остаётся только прийти первыми к месту нахождения эликсира и, конечно же, угостить им всех остальных участников игры.По окончании игры всех участников ждёт горячий глинтвейн.

«Сокровища атцеков»
Это тематическая  игра с обилием интереснх действующих лиц: здесь и старый кладоискатель, и археолог, и абориген, и инструктор по выживанию. Команды начинают искать спрятанные сокровища ацтеков, ориентируясь по карте  с тематическими головоломками и указателями игры. Необходимо на каждом треке в определенной точке, двигаясь по карте, разгадать все головоломки и получить артефакты у кладоискателя и археолога. Только тогда у команды появиться возможность добраться до сокровищ первыми! Победителем становится та команда, которая нашла клад быстрее всех.

«Форд Боярд»
Старец Фура подготовил специальное задание, выполнив которое можно получить подсказку и дополнительную минуту на открывание сундука с «золотом»*.Команды со своими проводниками-инструкторами двигаются по трекам, расположенными на всей территории . При выполнение каждого трека команды получают одну букву кодового слова и ключ.Задача команд – собрать буквы, чтобы получилось слово или словосочетание, обозначающее код. Этот код позволит достать сундук с «золотом». Далее за 1 минуту нужно подобрать правильный ключ из тех, что команды получали на треках. За всем происходящим следит неподкупный Паспарту! * Под золотом могут подразумеваться золотые шоколадные монеты или камни, имитирующие драгоценные.

«В подземном королевстве»
Это очень яркая игра! Помимо треков тмбилдинга, здесь присутствуют различные мастерские (мыловарня, кулинарная мастерская, танцы с Тру-ля и Тра-ля-ля и т.д.). Тематика игры создана по мотивам книги и Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и одноименному фильму Тима Бартона. Задача –попасть на бал к Белой Королеве, пройдя через дверь в никуда, ключи от которой там, где никто не занет.Чеширский кот, Шляпник, Белый кролик, синяя гусеница, Красная королева, черный валет и сама Алиса встретятся на пути участников этой увлекательной квест-игры.

Спец-предложение!

Игра «Аватар».
Это эксклюзивная игра. Аналогов подобных пока нет в России. Эксклюзивность заключается в абсолютно новых треках, участии различных артистов, декорировании каждой зоны. Есть 4 стихии - земля, вода, огонь, воздух. Необходимо на земле каждой стихии  среди ее народа и магов добыть ключи от больших врат. Собрав 4 ключа, можно открыть дверь и встретится с аватаром. Аватар – посланник между богами и людьми, представитель магов. Он охраняет мир на планете. Задания каждой стихии связано тесно с ней. И прежде, чем получить ключ, участники встречаются с магами. Сами треки будут частично связаны со стихиями. Например, на территории народа Земли, участники попадают в лесную пещеру (создаются кубы высотой 2-2,5 м, которые снаружи задекорированы под лесную природу, внутри темно). Только при помощи специального света, добытого у народа огня, можно высветить следы внутри пещеры, ведущие к выходу. Там же у выхода есть тайный знак, разгадав его значение можно приблизиться к нахождению ключа.
1.Магов воздуха представляют паркурщики, фокусники, владеющие техникой телекенеза. Возможно использование аэростата, аэродинамической трубы.Все герои одеты в форму магов  воздуха. Ключ появляется т из колбы при помощи давления воздухом.
2.Магов огня представляют лучшие фаерщики. Кузнецы. Так же при переходе с одной земли на другую гости пьют горящие шоты. Все одеты в форму народа огня. Ключ появляется из огня (выковывается).
3.Магов воды представляют синхронницы и мастера (химики), превращающие воду в разные субстанции. Так же работает инструктор по контактному жонглированию с хрустальными шарами ( обозначающими застывшие капли). Так же маги воды научать плавности текучести при помощи тайчи. Трек с огромными мыльными пузырями. Все одеты в форму магов воды. Ключ появляется под напором из воды в бутылке.
4.Магов земли представляют каменотесы, акробаты. Необходимо замесить глиняный раствор и сделать каждому свой ключ. Слепков будет столько, сколько есть в команде людей. Только один из них подойдет потом к двери Аватара.
Из груды камней участники должны составить конусообразный дом, который строили еще наши предки. Одеты все в форму магов земли. Ключ находиться в камне, который можно разбить.В конце игры от Аватара все участники получают 4 символа (камень полудрагоценный, красный песок в колбе, бутылочку с целебной водой и мини ветряную мельницу) на память об увлекательной игре.